Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xavier_ava

Геймер Benjamin_Frost 16

10

Ненапряжные "Герои"

Собственно, ни для кого не секрет, что студии-мейджоры нынче пытаются растянуть свои тайтлы по максимальному количеству сегментов - спин-оффы, мерчандайзинг, порты. Однако в нынешнее время интернетов и прозябания в офисах, на лекциях, в длительных и утомительных поездках, когда нет возможности сыграть во что-то полноценное (вернее, в игры в классическом значении), на помощь приходят браузерные версии полюбившихся вселенных. Почесала Ubisoft репу да решили выдать на попа браузерный вариант "Героев".

Изначально доступная весьма продолжительное время только во Франции, браузерная MMHK была запущена 16 декабря практически во всех остальных уголках мира. К сожалению, Россия не попала в графу "остальной мир", поэтому играть придется через прокси (что, впрочем, не такая уж и проблема).

Собственно, расскажу немного об игре. Как это ни странно, но Kingdoms немного отходят от привычной концепции "Героев". Во-первых, перед нами впервые не пошаговая стратегия, а стратегия в реальном времени. Во-вторых, глобальность происходящего. Каждый сервер - это мир (за основу взят мир Асхан из пятых "Героев" подчистую, вплоть до артов войск), в котором уживаются (или не очень) несколько тысяч игроков. Отличительная особенность - у игры есть конечная цель. Это сбор Слез Асхи. Чтобы их добыть, приходится строить альянсы с другими игроками, потому что в одиночку их добыть практически невозможно.

Ненапряжные "Герои"
Might & Magic Heroes Kingdoms - Ненапряжные "Герои"Ненапряжные "Герои"

Интересно, что ролевая составляющая здесь играет очень большую роль, потому что для создания по-настоящему сильного альянса потребуются как умелые полководцы, так и не менее умелые купцы и управленцы. Ах да, я упомянул вначале о риалтаймовости - дело в том, что каждое действие занимает не абстрактное количество "очков действия", а непосредственно время. Нужно сразить чудовищ? Пожалуйста, уложимся в тридцать минуть. При этом думать надо основательно - кого и каким делом напрягать.

Ненапряжные "Герои"
Might & Magic Heroes Kingdoms - Ненапряжные "Герои"Ненапряжные "Герои"

Вот и получается очень классная схема, что и времени пожирает не очень много (кликнул и на некоторое время забыл), но и мозги расшевеливает (принял неверное решение - соси лапу, пока враги артефакты выкапывают по носом). Играть на самом деле очень интересно. Особенно когда начинается взаимодействия между игроками и альянсами. Кто-то может начать кого-то грабить. А другой собирает прокачанными шпионами сведения о соседях и продает их. Кто-то злостно барыжит на аукционах редкими ресурсами.

Ненапряжные "Герои"
Might & Magic Heroes Kingdoms - Ненапряжные "Герои"Ненапряжные "Герои"

В общем, камрады, фанаты "Героев" и не только, давайте строить комьюнити вокруг игры и помогать друг другу. Как показывает практика, не все могут понять все тонкости весьма комплексной системы игры (а кому-то просто языковой барьер препятствует) и бросают ее. Что, согласитесь, обидно.

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Ненапряжные "Герои"»

    Загружается
Чат