Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Тюмень
- На сайте: больше 14 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Тюмень
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
2382 комментария
12 cеребряных постов
20 золотых постов
7 бриллиантовых постов
27 рекомендованных редакцией постов
12 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (48)
Agasfer, AlexLich, ArDec, Darth_Malice, Джин Кризсволт, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Fulier, gleb_albertovich, HannibalKing87, Havoky, kirillrazdobarov, KohanDark, Koncyl, ksevelyar, Laisarre, LootHunter, ma99ot, MrPatogen, My-stic, Nano-visor, PA3uEJIb, Pegazs, PinatRy, PriTVora, prozorov, racoon11, Recron, Sculptor, Sly_Man, Snicky, snowman, Spy_13, Textoplet, ToshaCher, bebo, Vakha, vladforn, Voldemort, werat, woody_woodpeker, Ximera34, ZapBranigan, Zen547, zinnk, ZNGRU1TANNER, Инквизитор
Arjuno писал:
В Steam вы берете Total - это за всё время. Проще брать два раза по две недели, получится 78-79 млн. в месяц.
Слишком поздно заметил ошибку.
Это всё равно некорректно, так как в выборку могут попасть одни и те же игроки, т.е. явно не происходит так, что две недели играют 40 млн. пользователей, в другие две недели еще +40 млн. Цифра будет явно на порядок ниже, но пусть остается 79.
Геймер Arjuno 44
Niordan писал:
Arjuno писал:
Например, почему так много игроков первой части Dark Souls жаловалась на управление?
Вследствие кривости порта с консоли. В последующих частях было все нормально.
На кривость порта можно все проблемы в посте сослать. Если разработчики переходили на систему с более продвинутым и удобным по сравнению с геймпадом контроллером, то у них, по сути, вообще не должно было никаких проблем возникнуть с оптимизацией управления. Но не они первые, не они последние столкнулись с такой проблемой.
Yaoldeboy писал:
Ладно давайте так, выделим следующие жанры ( FPS, TPS, Гонки, Файтинги, Платформеры, Strategy, Simulation, Sports, RPG, MOBы) жанры которые знает каждый и пользуются популярностью либо приносят пользу( Симуляторы ), статистику такую где какие жанры лучше на определенных устройствах я не нашел, но думаю тут она нам и не понадобится, потому что считаю что то о чем буду говорить понятно каждому геймеру
Как это не нашёл? У меня в графике указаны 30 самых популярных жанров в истории человечества. Их можно было взять.
А так тут даже дублирование затесалось. Вы же в курсе, что MOBы - это ответвление от RTS?
Если смотреть конкретно:
Yaoldeboy писал:
FPS 1 0
(Мышь превосходит геймпад, по точности прицеливания скорости и возможности выполнять несколько действий одновременно
Ну ок.
Yaoldeboy писал:
TPS 0,5 0,5
(Полноценно одинаковыми в удобстве считать не могу ибо есть Assassin's creed который ужасен по управлению на Клава+мыши и есть GTA 5 на геймпаде, попробуйте поиграть в нее на геймпаде без аимбота, жанр удобен на обоих платформах в зависимости от игры и разработчиков)
Проходил GTA V на геймпаде без аима. Значит геймпад тут ведет. Незачет.
Нет, на самом деле плохой аргумент.
Пусть будет. Ок, несмотря на то, что главные движители TPS в последние 15 лет выходили в первую очередь на консолях.
Yaoldeboy писал:
Гонки 0,5 1
(Почему отдал ПК 0.5, потому что на Клава+мыши играть в гонки проблем особо не возникает, и в скорости движения и отклика, реакции автомобиля на движения игрока разницы нет, поставьте игрока который имеет одинаковый опыт игры на МЫШЬ+КЛАВЕ и игрока на Геймпаде увидите разницу, а вот что касается того насколько приятней водить машину на геймпаде тут очевидно вин у них, то есть разницы в эффективности нет, а вот в наслаждения от процесса вождения есть)
Вы же понимаете, что в гонках от мышки толку 0? Поэтому тут стоять должен 0.
Yaoldeboy писал:
Файтинги 0 1
(Однозначно, объяснений даже не требуется, ведь не требуется так?) мы же не идиоты ? =))
Да
Yaoldeboy писал:
Платфор.. 0,5 1
Однозначно удобнее играть на геймпаде, однако я не раз видел как игроки на ПК творили просто поразительные вещи на платформах ( Super meat boy, Apotheon)
Что?
Про файтинги можно также сказать. Кто-то надрочился хорошо играть на клавиатуре (мышь абсолютно не нужна)... и что?
С задротом на геймпаде они соперничать не смогут. Незачёт. 0 у мышь+клавиатура.
Yaoldeboy писал:
Стратегии 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
Мёртвый жанр вообще. Но ОК.
Yaoldeboy писал:
Симулято... 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
Симулятор чего? Всё профессиональные симуляторы (авиа) на джойстике, можно и на геймпаде. Слишком обширный жанр. Да вообще, пофиг. Пусть будет так. Я добрый :)
Yaoldeboy писал:
МОБЫ 1 0
Мертвый жанр на геймпаде
Тоже самое, что стратегии. RTS. Ну. В графике есть и RTS, и Strateg. Пусть будет удобно для вас - ОК.
Yaoldeboy писал:
RPS 1 1
Вот тут все сложно, жанров РПГ минимум 3, и каждый жанр может подходить для одного девайса и быть неудобным для другого
Тут бы разделить на Action RPG и классические RPG. В одном бы дал преимущество геймпадам, в другом мышь+клавиатура. Ну пусть ничья, раз разделения нет.
Yaoldeboy писал:
Суммируем
Мышь+Клава 6,5
Геймпад 5,5
Вот вам индекс
Пересчитаем.
5,5 против 5,5 с моими поблажками и невключением в список Аркад, Адвенчур и других экшен игр.
Еще раз обращу внимание на то, что поставил 0 играм, где мышь вообще не нужна. По сути геймпад выступает сразу против двух устройств, так что рассматривайте эти устройства как единое целое.
Если хотите попытаться дальше доказать. То возьмите весь список из 30 жанров из графика. Пройдёмся еще раз.
Yaoldeboy писал:
Насчет TPS я прочитал статью и она как и вы говорите, что мышка отвечает за управление камерой в игровом пространстве... и?Автор писал что это просто странно, ну а не странно что например без метода Claw в том же Assassin's Creed я не смогу одновременно карабкаться и оглядываться по сторонам? Ни странно что я вообще без этого метода не смогу одновременно бежать и оглядываться? или вообще двигать камерой во время выполнения действий связанными с 4 ключевыми кнопками на геймпаде? Он говорил это странно управлять эцио с мышкой и клавой, а что именно странного он не выделил, тоже самое и вы, мышь управляет камерой в игровом пространстве в большинстве TPS, и что в этом такого?
Странно то, что мышь выполняет роль лишнего манипулятора для камеры. Чтобы оценить обстановку, дерганные движения камерой не нужны. Стик влево, стик вправо и всё. Эцио спокойно может карабкаться без мышки.
Yaoldeboy писал:
Dark Souls все просто в игре вся механика боя больше подходит под геймпад где требуется ставить "lock" на определенной цели и с помощью стика сменять этот лок( и то кстати очень неудобно и требует время для привычки ) удары иногда вообще не проходят хотя игрок попал по противнику, в это вина специфики хитбоксов которые есть на врагах, лол на мышки решался просто перебиндиванием допросными кнопки на мышь, 1 час или 2 и все вы чувствуете себя в игре намного лучше.
"механика боя больше подходит под геймпад" - чья это заслуга? Геймпада или разработчиков?
Лок служит опцией для нахождение цели. Если вы играли в игру, то вам известно, что он не панацея, особенно в сражении с боссами. Ну а насчет "намного лучше" это не равно "приятно и удобно".
Yaoldeboy писал:
Вы сами назвали геймпад лучшим игровым устройством, и я показал что это " лучшее игровые устройство" не поддерживает 4 очень значимых жанра в индустрии видеоигр а в одном из самых популярных жанров проигрывает другому в скорости, точности и возможностям для нескольких действий
В чём значимость, напомните?
Yaoldeboy писал:
В самой статье я приводил примеры где в каких моментах геймпад ужасен в точности, скорости и я устал это повторять, я вообще ни разу не говорил что мышь+клава лучшие игровые устройства я лишь говорил что в ряде жанров он намного удобнее геймпада
Ну в ряде жанров удобнее. Но в целом как игровое устройство лучше геймпад. О чём я и говорил. Зачем с этим было спорить.
Yaoldeboy писал:
Клавиатура была спроектирована как средство ввода и что? Это мешает ей быть очень удобной для человека в плане скорости нажатия на кнопки когда 4 пальца гарантированно могут нажать 4 кнопки тогда прыжок и так далее?
Эм, что? Про блокировку при нажатии более 3 клавиш забыли?
Yaoldeboy писал:
Мышь была спроектирована для наведения и клика, отлично подходит для видеоигр для управления в пространстве.
Прямо скажем, что лучшее применение - Шутеры от первого лица и Стратегии. Довольно дохлые жанры в наше время, по сравнению с былыми заслугами.
Yaoldeboy писал:
Насчет лучшего девайса управления, так его еще не изобрели я не считаю что это мышь+клава или геймпад, по мне если представить то что управление силой мысли))) удобнее и представить нельзя, правда уставать мозг будет наверное
Это верно, я бы еще прямое подсоединение к нервной системе человека сделал (безопасное, вестимо) для получения ощутимой обратной связи.
Yaoldeboy писал:
Окей, вот вам немного статистики:
Есть такой сайт steam Spy ведет статистику игроков которые пользуются Steam, думаю объяснять я не буду почему взял именно Steam для подсчета статистики, так вот судя по нему у нас:
Active users (2 weeks): 39,138,471 ± 178,449 (40 миллионов активных пользователей)
Active users (total): 230,619,127 ± 298,880 (почти 231 миллион общего количества пользователей)
И это учитывая то что я не брал в расчет такие сервисы как Origin, Battle.net, да конечно смежная аудитория есть, но я уверен даже если мы возьмем 10 процентов от аудитории этих сервисов которые не являются активными пользователями Steam число приблизиться к 300 миллионам
А что там с гарантированными пользователя геймпадов? Делать нечего придется брать статистику PSN и XBOX Live
Итак PSN
Активных пользователей 20,8 миллиона пользователей
Общее количество 60 миллионов
XBOX Live
Общее количество 48 миллионов
К сожалению Активных пользователей Microsot нам не дали по этому давайте возьмем тот же коэффициент что и с PSN каждый 3 пользователь активный
Активных 16 миллионов
Считаем
Общее количество
231 миллион на клава мыши + сервисы Origin и Battle.net Uplay и так далее, представим что ну примерно 1/10 от общего количества это не смежные игроки итого 231 миллион + 23 = 256 миллионов
Геймпад
60 миллионов + 48 = 108000
Активных
Мышь + Клава 40 миллионов + 4 миллиона = 44 миллиона
Геймпад почти 37 миллионов
Получается что общее количество игроков на клава+мыши ,более чем в 2 раза больше чем игроков на геймпаде, а активных на 7 миллионов
Во-первых, спасибо, что заморочились и решили предоставить цифры. Приятно вести спор с такими людьми.
Остальные обычно истерично сливаются, добавляя в ЧС, не предоставив ни одного веского аргумента или даже факта.
К сожалению, должен оспорить некоторые моменты. Так как есть некоторые грубые выводы.
Например, выдержка по ссылке по консолям идёт за месяц. Цифра в 108 млн. - это за месяц.
В Steam вы берете Total - это за всё время. Проще брать два раза по две недели, получится 78-79 млн. в месяц.
Однако, тут еще нюанс. Данные по консолям за первый квартал 2016 года, а у Steam за второй квартал 2017.
Год - это довольно большой промежуток. Как видите по графику, одних только купленных игр в Steam выросло в полтора раза за это время.
Вот более свежее инфо по PS -http://www.playstationlifestyle.net/2017/05/23/...
Цифра в 70 млн. только пользователей PSN в месяц.
Свежее инфо по XBox -http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2017...
Цифра в 55 млн. только пользователей XBox Live
Данные на первый квартал 2017, но не позднее марта. Т.е. цифры могут быть еще больше.
Но вы уже видите разницу.
125 млн. против 79 млн. за вычетом других сервисов для ПК кроме Steam, а также других консолей со стороны игровых приставок.
Yaoldeboy писал:
Обламаетесь как только попытаетесь поиграть в Counter-Strike, Dota(Самые популярные игры в мире), Battlefield, да вообще любые онлайн шутеры, просто не сможете составить конкуренцию
К сожалению, самые популярные в мире игры - мобильные.
А вы, к примеру, в курсе, почему консолей не настолько много, как могло быть? Дело в Китае. Где только 2 года назад был снят запрет на консоли, который длился 15 лет. Китай делает львиную долю мобильных и ПК игроков.
Yaoldeboy писал:
Что значит ради чего брать мышь на консоли? Многим например мне этот вид игры намного удобнее, помимо этого для консолей откроется несколько новых жанров игр, а некоторые игры и вовсе оживут, на консоли придет огромная аудитория игроков, например представьте себе если Counter-Strike будет гарантировано у всех на одних и тех что настройках и равном количестве FPS, это ведь даст намного больше баланса в игре на пабликах
Эти жанры когда-то расцветали на ПК. Почему они не рассветают сейчас? Зачем им мышь на консоли для нового ренессанса?
Yaoldeboy писал:
Да не надо блин вбухивать туда миллиарды, вы что реально хотите создать управление играми посредством разума? Это не создание нового вида управление, и не интеграция отдельного железа в каждую консоль, что поддержка, Wargaming потратили миллиарды добавив поддержку мышь+клавы в консоли?
Вы продали 200 млн. консолей. Теперь попробуйте добавить к каждой консоле комплектующее/тех.решение/прог.решение стоимостью 1-2 доллара. Это только прямые расходы.
Yaoldeboy писал:
Так я и пробовал, неудобно шея затекает, и болит копчик болит если лежишь полу сидя, глаза болят от того что далеко от телевизора и много проблем про которые и не вспомнишь
Как же вы спите :)
Yaoldeboy писал:
Почему? Valve выпустили Counter-Strike на консолях только вот не дали вам aim-asist потому что это читерство в соревновательной игре, и все игра стала не играбельной, помимо этого игра медленнее чем Call of Duty и в ней как раз присутствует сложная механика стрельбы где как раз надо контролировать отдачу и одновременно выбирать правильный проклик что я и говорил в статье
В последнее время они стали влиять а именно последние 15 лет как я сказал, по причине того что игры стали сложнее в целом, у нас нет горизонтальных 3Д игр, нет простых платформеров где камера залочена то есть 2Д, игры стали больше, детальнее,и живее требующие от игрока быстрой реакции при одновременно большом количестве действий.
Quake III Arena вышла в 1999 году (18 лет назад). Что из современных шутеров хотя бы близко по скорости к этой игрой?
Если вы утверждаете, что игры стали сложнее, то, очевидно, мало играли в видеоигры, вышедшие до 2005 года. Игры выросли в ширину, но глубину они потеряли. И для этого есть, как я говорил, иные причины, нежели существование геймпада.
Почему DICE в 2004 году выпустило Battlefield: Vietnam исключительно для ПК? Тогда тоже были геймпады.
Yaoldeboy писал:
А я снова приведу прекрасный пример с тем же GTA 5, попробуйте поиграйте в него без аим-бота, заезженный пример? ладно игроки часто любят забираться на разные недоступные места на карте, что требует от них выполнения нескольких точных микроскопических действий, тоже попробуйте и скажите удобно?
Прошёл. Что сложного забираться куда-то с геймпадом?
Yaoldeboy писал:
Какие альтернативные источники сейчас в моде помимо VR, который тоже сейчас тоже под большими сомнениями, ибо игр под него не шибко много
А что VR мало? Речь про то, что люди, понимая успех Wii, пытаются его повторить. Steam Controller как пример. Я не утверждаю, что это будет успех. Говорю же, лучше бы геймдизайн подтянули. Неважно для чего, геймпада или мыши.
Геймер Arjuno 44
Yaoldeboy писал:
Нет ничего это не доказывает, привязка управления в открытом мире есть как и геймпадов так и у клава+мыши, и тут вопрос уже стоит в том что вторые намного удобнее в этом плане в современных реалиях в большинстве жанров
Ну давайте не будем голословными. Я называю имена, даты, прикрепляю картинки.
Назовите точную цифру "большинства жанров". Вот по личным ощущениям большинство игр с открытым миром - TPS. FPS сразу даже не вспомнить. Far Cry какой-нибудь? Ну и чем мышка в TPS лучше? А то вы как-то проигнорировали отличное замечание зарубежного коллеги, о том, что мышка всегда отвечает в TPS за ракурс камеры, что делает игру довольно неудобной. Например, почему так много игроков первой части Dark Souls жаловалась на управление? Если им подарили такой великолепный манипулятор как мышь? По вашим убеждениям, они должны были возрадоваться такой возможности "ориентирования", однако всё вышло по другому.
Yaoldeboy писал:
тоже только что капался в гугле и не нашел много информации об играх вышедших в период с 1962 по 1975, почти все просто текстовые симуляторы, The oregon trail вообще оказалась образовательной текстовой игрой, сравнивать их в контексте удобства геймплея не вижу смысла.И игры что вы перечислили по факту делают гонки, платформеры, файтинги первыми жанрами на геймпадах после текстовых квест игр и текстовых симуляторов, нет ну серьезно? Получается ведь так? Это ведь ваши даты и кроме текстовых симов и текстовых квестов более сложного в плане использования игрового пространства не выходило?
Это вы выбрали изначально худую линию:"Геймпады были созданы для таких-то жанров".
По факту же понятно, что геймпад был создан просто для удобной игры. Об этом свидетельствует его история создания для Spacewar (1962), которая, к слову, далеко не текстовый квест. Напомню, что The Oregon Trail вышел на 9 лет позже.
А вот вам полная статистика жанров за все годы, которую я публиковал в одной из своих предыдущих статей.
Yaoldeboy писал:
Окей вы сами назвали геймпад лучшим игровым устройством, заметьте я такого про клава+мышь не говорил чтобы потом вы не говорили мне про гонки файтинги и так далее...
Ого, вы не согласны, что геймпад - лучшее игровое устройство. Также не утверждаете, что клава+мышь - лучшие игровые устройства. Значит есть что-то, что лучше этих контроллеров? Что же это?
Не нужно играть в нейтралитет. Вы совершенно точно намекаете на то, что клавиатура и мышь - лучшие игровые устройства, несмотря на то, что их дизайн разрабатывался совершенно под другие цели, нежели игры. Это как хвалить гаечный ключ, забивая им гвозди, говоря, что нет ничего лучше для этого, но ведь есть молоток.
Yaoldeboy писал:
Онлайн шутеры : проигрывает мышки и клавиатуре в скорости, точности, и возможности совершать несколько действий одновременно(наглядный пример, появление метода Claw, во второй части про него расскажу)
Стратегии : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
ММОРПГ : целый жанр в который если не невозможно то ОЧЕНЬ трудно играть на лучшем игровом устройстве
МОБЫ : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
Симуляторы : целый жанр в который невозможно играть на лучшем игровом устройстве
Теперь про конструкцию, хорошо геймпад вы держите, мышку вы вообще не держите лишь направляете, клавиатуру тоже не держите ваши пальцы тоже на кнопках как и в случае с геймпадом, только ВСЕ, а не 2 или 3( в случае с методом Claw), в смысле не нужно определенное положение, почти все игроки играют на консолях сидя, кто на диване кто на стуле и именно хорошие игроки на консолях предпочитают то же положение что и ПК игроки( One Cheese Mofo, Itpedia(Вроде не плохо играет), Warpbeacon) нужно плоское пространство перед собой, эммм что? Ну ладно тогда если вы играете не на стуле то вам нужен диван, и чтобы он был на одной плоскости со столом на котором стоит телевизор и монитор на котором играете
Если будем мериться количеством удобных жанров. То приведите, пожалуйста, точную выборку.
Количество игр (жанров), с которыми удобно играть с контроллером - Количество игр (жанров), с которыми неудобно = Назовем коэффициентом удобности.
Но я сильно сомневаюсь, что вы предоставите такую статистику.
А насчёт плоскости. Ну я, например, могу играть с джойстиком сидя, лежа, даже стоя, в общем, как захочу. А с мышью? Где ваше удобство сейчас?
Yaoldeboy писал:
Во первых десятки миллионов
Ммм, статистика. К концу разговора у нас цифра до миллиарда не доползет?
Yaoldeboy писал:
во вторых по вашей версии игроки которые играют на геймпаде, никогда не играют на клава+мыши? То есть то что делаете вы невозможно?
Я не обломаюсь купить геймпад для ПК. Но уверен, что многие игроки обломаются купить мышку для консоли. Ради чего? Ради полуконсольных Баттлофилдов и КОДов? Пф. Ради чего еще там брать мышь?
Yaoldeboy писал:
Если вам удобно как вы сказали подключите мышь или геймпад, среди вашей сотни миллионов, ОГРОМНОЕ количество людей которые играют и на том и на другом, и если бы была возможность подключить Клава+мышь и использовать ее на консолях, бы смогли увидеть сколько людей захотели бы сменить геймпад
Ага, еще бы кто вбухал кучу бабла в этот эксперимент. Это миллиарды долларов на разработки и модернизацию. А от вас даже явной статистики нет.
Yaoldeboy писал:
Безусловно приятно лежать =) Играть отвратительно неудобно =)
Пока не попробуешь, не узнаешь ;)
Yaoldeboy писал:
Выбор играть сидя или играть лежа не стандарт) это вопрос удобства для каждого человека в определенных жанрах игр, Wii предложил что то действительно новое, поэтому недоверие проявлялось у людей проявлялось слабо в начале но быстро оправдалось со временем, где сейчас Playstation Move, Про Kinect часто слышите? Сколько игр под него выходит? Шлемы виртуальной реальности с ними та же история изначально люди отнеслись с большим интересом, только вот сейчас многим эта идея кажется дико сырой, и очень сомнительной.Просто слабо развиты технологии...
Вы так говорите, будто клава и мышь - передовая технология :)
Remote, Move, Kinect - хорошо тряхнули индустрию, теперь, как видите, альтернативные источники управления в моде. Я это не одобряю, лучше сосредоточиться на новых игровых механиках с тем, что есть, хотя бы в этом добиться совершенства.
Yaoldeboy писал:
Нет не соглашусь
Ну вот и всё, так что ваше ликование - преждевременно. Нельзя выдирать только часть утверждения.
Yaoldeboy писал:
В статье я привел примеры как в зависимости от ориентира на платформы менялась определенная игра, просто как пример можно и другие игры привести не обязательно вклинивать Battlefeild, перечитайте пожалуйста последнюю часть статьи
Ну а я утверждаю, что это проблема DICE и только DICE.
Почему? Потому что есть такие разработчики как Bohemia Interactive или Valve, которые не пытаются усидеть на двух стульях, и честно используют мощность той системы, на которой выходит игра.
Всё таки вы не ответили на вопрос: Если геймпады были раньше, то с чего вдруг они стали влиять на игровые серии только в последнее время?
А вдобавок, я приведу прекраснейший пример с такой игрой как GTA V. При релизе на ПК они представили... режим от первого лица! Т.е. они подтянули возможности своей игры под возможности системы. И им никакие геймпады или мышки не мешали этого делать.
Yaoldeboy писал:
Новички, которые пришли в игру недавно и не освоились в игре, но никак не люди которые хотят расслабиться в сетевом шутере, ориентированный на командное взаимодействие пехоты и техники
Да, да. Идеальный мир. Каждый человек в игре спит и видит, как помочь команде. Даже в таких играх как Dota, где концентрация крайне важна, часто попадались вдрызг пьяные люди, которые плевать хотели на командную игру. Что уж говорить, про массовый шутер, где твоих косяков на фоне общего действа даже никто не заметит.
Yaoldeboy писал:
Знаете где такие люди расслабляются?) В таких играх как Journey, The Wolf Among Us, Life is Strange что может быть лучше после долгого дня чем интересная интерактивная история
Вот где ваши казуалы осели, а не в геймпадах. Кхе-кхе
Yaoldeboy писал:
Мдаа вот это дискуссия, интересно было услышать ваше мнение, давайте перестанем идти в дебри а то нас уже действительно далеко занесло от тематики Статьи...
Зачем? Это лучшая часть этого мёртвого портала. Можете поспорить с вялыми и вечновосхищающимеся друг другом фанатиками двух-трёх игр, у которых вряд ли вы узнаете собственное, подкрепленное фактами мнение. Или можете поспорить с человеком с твёрдыми убеждениями и хорошим знанием истории компьютерных игр.
Геймер Arjuno 44
Yaoldeboy писал:
Я уже объяснял почему геймпад устарел как способ управления играми на данный момент
Нет. Не объяснил. Просто сказал
Yaoldeboy писал:
Что конкретно это доказывает?
Что никакой привязки между управлением и открытым миром с ориентирование в пространстве нет?
Yaoldeboy писал:
и дело как раз в том что при зарождении игровой индустрии и очень долгое время главными жанрами были: Платформеры, Гонки, Файтинги, квест игры( Не сложные в механике управления для любых манипуляторов )
Первый в истории платформер - Space Panic (1980)
Первая в истории гоночная игра - Space Race (1973) (походу, всё в истории первое было "Space")
Первый файтинг - Karate Champ (1984) (хоть не Space Champ)
Первый квест - Colossal Cave Adventure (1976)
Первый геймпад - 1962 год. Контроллер, создававшийся для этих жанров, появился раньше самих жанров на 10 лет? Как?
Очевидно - TIME PARADOX!
Yaoldeboy писал:
Что в этом заявлении такого сильного? Не согласны ? Скажите почему? Только пожалуйста не надо говорить раз люди до сих пор играют и разработчики поддерживают значит не устарели, современные автомобили тоже сейчас называют устаревшими, катастрофой для экологии, и требовательными к натуральному сырью(нефть -> бензин) но процесс перехода на другой тип транспорта( электротранспорта ) очень долгий и болезненный
Это вы сами попытались на свой вопрос ответить? Мне стоит отвечать.
Ну ладно. Как бы... всё это время геймпады эволюционировали. Сравните тот, который на картинке с падом, ну, например, XBox One - видна разница? Конечно.
А теперь сравните первый массовый ПК с мышью Apple Lisa и современные устройства. Вот вам картинка
Как-то вообще почти ничего, да?
Геймпады хоть как-то прогрессируют и становятся удобнее, дизайнеры время от времени ищут новые формы. И после этого они устарели?
Я уже не говорю о том, что с ними удобнее играть в абсолютное большинство компьютерных игр. И это не моя прихоть. Всё просто. Для того, чтобы с ним играть, его нужно всего лишь держать в руках. Тебе не нужна прямая плоская поверхность перед тобой и определенное положение. Всего лишь устройство в руках.
Остальная конструкция разработана так, чтобы на кнопки было удобно нажимать, количество необходимых кнопок для удобной игры искали годами. Вспомните D-Pad с крестовиной и двумя кнопками (не считая Select и Start).
Добавьте стики, которые всё-таки решают вашу проблему с ориентацией в пространстве.
Вуаля, самое лучшее игровое устройство на данный момент. Потому что оно предназначено для игр.
Yaoldeboy писал:
Вы сейчас сравнили клава+мышь с каким то новым типом управления видеоиграми? Для десятков миллионов людей это является стандартным способом управления видеоиграми, и говорить серьезно о том будут ли они востребованы на приставках это как минимум глупо, да альтернатива нужна многие геймеры высказывают недовольство геймпадом как средством управления видеоиграми, моя скромная статья это ведь 1 из миллиона( не побоюсь назвать такую цифру ) о том почему геймпады очень плохое устройство
К сожалению для вас, с геймпадом играют не миллионы, а сотни миллионов людей. Ваш миллион - капля в море.
Yaoldeboy писал:
Эту альтернативу мне никто не давал, этот выбор не зависит от разработчиков, а вот какой способ управления добавить как раз зависит, никто не просит добавлять их в комплект, вопрос о том почему нет поддержки Клава+мыши в целом, у меня нет Wii а комплектующие на нем не расходятся в больших количествах из за того что это не стандартные способы управления, а к ним относятся всегда с не доверием
Если у вас одни стандарты в голове. О каком развитии и устаревании вы вообще говорите? Вам вообще не кажется, что мыслить надо шире? Сколько я бы не приводил в пример успех Nintendo с их Wii, находятся люди, которые не понимают, что иногда нужно идти в разрез со всеобщим мнением и придумывать новые стандарты. Я читал кучу статей перед релизом консолей 7го поколения. Тогда все заведомо похоронили Revolution (так тогда называли Wii), а затем... необычный контроллер позволил выйти компании из долгой стагнации, да так, что они стали лидерами рынка. Потом конкуренты еще пару лет копировали их контроллер.
Что же люди так хорошо отнеслись к новому контроллеру? А как же недоверие? Как вы это объясните?
Yaoldeboy писал:
мышь+клава уже давно являются стандартом для миллионов если не для десятка миллионов игроков
А мне нравится иметь свободу выбора. В некоторые игры играю с клавиатурой и мышью, некоторые с геймпадом. Если поддерживают и то, и то, то тут есть альтернатива.
Yaoldeboy писал:
и еще с чего вы взяли что диван более удобный вариант для всех случаев?
Потому что на нём приятно лежать? :)
Yaoldeboy писал:
Спасибо что подтвердили что геймпад устарел как и револьеры, механизированные часы, и автомобили с ДВС, да они используются, но это не значит что они не устарели и нужно заменять эти сегменты нашей жизни, с часами кстати не согласен, электронные часы может купить любой желающий как и механизированные, вы просто сказали "Ну многие вещи устарели, заменить их сложно с точки зрения экономики, эстетики, и техническим причинам" но факт того что они устарели это не меняет как и факт того что геймпад устарел лет на 15 что вы и не опровергли
Ещё я написал, что в таком случае мышь с клавиатурой также устарели. Как прокомментируете? Согласитесь?
Yaoldeboy писал:
Я ни разу не обвинял разработчиков в том что серия скатилась
А зря. Они отвечают за управление, баланс и всё остальное. Хватит искать виноватых на стороне. Раскройте глаза уже. Вас дурит ваш разработчик.
Yaoldeboy писал:
Поймите меня правильно если я говорю почему на геймпаде играть не удобно, я говорю про особенности управления стиками в сравнения с мышью где в одном случае участвует 1 палец а в другом вся рука, когда говорю почему сидя перед монитором играть удобнее, объясняю что человеку легче концентрироваться так как расположения монитора ближе, руки находятся не в лежачем положении на животе или просто имеют не равномерное положение, можете пожалуйста объяснить почему на диване играть удобнее чем сидя перед монитором? Вы сами так сказали когда обсуждали мой выбор игры
Я понимаю, что вы говорите о "удобстве" в том смысле, что имеет ввиду Niordan. Играть лучше, чувствовать отдачу от своих действий. Это нацеленность на сверхрезультат.
Yaoldeboy писал:
и закончит игру со счетом 3:19 то хорошо спорить не буду пусть такие люди(Лично ни одного такого не знаю) играют для расслабона в такие игры)
А кто все эти люди на последних местах в списках?
Yaoldeboy писал:
А кто выдавал геймпады как виновников ? Я объяснял почему геймпад ужасен как средство управления очень популярными жанрами игр и задевал техническую сторону вопроса, про разработчиков я объяснил выше
Вы выдавали. Геймпады появились раньше мыши, однако ранее никому их существование не мешало. Многие разработчики делали отличные шутеры от первого лица. Что вдруг стало с геймпадами, что они поломали целый жанр? Может дело вовсе не в них?
Yaoldeboy писал:
Насчет появления контроллеров как способ управления играми раньше чем мышь, да действительно я этого не доглядел, и был в этом не прав, однако сути того что геймпады и эти же самые контроллеры не подходят для полноценных сложных игр в 3 Д пространстве не меняет
Я нашёл отличную статью, которая рассматривает этот же вопрос как раз с точки зрения шутеров.
Предупреждаю, она на английском -статья
Там автор долгое время играл на клавиатуре и мыши, затем перешел на геймпад, а затем снова вернулся к клаве и мыши. Делится своими впечатлениями.
Про 3D в пространстве - это слишком громко сказано, как раз в этой статье автор также утверждает, что для TPS-игр, предпочтительнее играть с геймпадом, так мышь отвечает за камеру и это странное чувство, делающее игру менее динамичной и скучной.
Niordan писал:
А как насчет примеров, когда игре, изначально ПК-шной, пошло на пользу урезание кнопок и замена мыши стиком?
The Bindiing of Isaac.
Реально, так удобно стало.
Геймер Arjuno 44
Niordan писал:
Следует ли рассматривать все вышеизложенное, как утверждение того, что тотальное введение геймпадов в игры не приводит к упрощению игрового процесса?
Следует.
Dark Souls разрабатывался с заточкой на геймпад. Игровой процесс сам по себе от этого проще не стал.
Важно понимать, что выпуск игры на консолях - это желание исключительно разработчиков и издателей. Захотели бы DICE оставить игровой процесс глубоким, остались бы на ПК. На ПК больше возможностей для реализации FPS - это факт. Но они сами полезли на консоли. Сами начали делать упрощения.
CS:GO тоже есть на консолях, повлияло это на основную игру? Нет.
Я бы вообще назвал другие причины для оказуаливания игр, и в этих причинах будут виноваты разработчики и игроки, а не устройства для контроля.
Геймер Arjuno 44
Yaoldeboy писал:
Геймпад был создан для определенного жанра игр
Он был создан для того, чтобы играть в игры. Когда он появился, как такого даже распределение по жанрам не было.
Yaoldeboy писал:
тогда когда такое понятие как онлайн шутер, экшн от третьего лица или любая игра с более сложной механикой ориентирования игрока в пространстве чем какой нибудь платформер или гонки появились на свет
Первые игры с (честным) трёхмерным открытым миром появились именно на консолях. Mario 64 (1996) и Ocarina of Time (1998)
Yaoldeboy писал:
первые игры это: платформеры, гонки, паззлы
Симуляторы выживания... The Oregon Trail (1971)
Yaoldeboy писал:
однако, мало кто смотрел в будущее и мало кто верил что видеоигры вообще будут интересны аудитории, никто даже не думал заниматься созданием игр в серьез, первые игры, это по факту любительские работы индивидуалов
Это речь про какое время? 50-е или 60-е? Потому что в 70-е появилась индустрия видеоигр.
Yaoldeboy писал:
однако время сменилось и игры стали сложнее поэтому геймпад устарел уже лет как 15
Yaoldeboy писал:
управление аналоговыми стиками в 3-х мерном игровом пространстве 2 пальцами, это называется устареть.
К чему ведет такая софистика? Совсем не к рассуждению, что мышь и клавиатура намного более продвинутые средства. А скорее к пространным размышлениям. Например, что писк моды - виртуальные шлема и контроллеры движений. Вот, что еще не устарело. В перспективе - управление силой мысли. Но если трезво смотреть на вещи. Геймпады никуда не денутся в ближайшие десятилетия, машины будут с ДВС, а не на солнечной энергии, механизированные часы будут покупать, а револьверы останутся в качестве основного вооружения американской полиции. Все эти вещи технологически устарели, но по определенным причинам (экономическим, техническим и эстетическим) они всё еще пользуются большим спросом.
Yaoldeboy писал:
Мышка с клавиатурой как девайсы управления появились все таки намного раньше к слову)
Игра Spacewar (1962) и первые геймпады
Первый рабочий прототип компьютерной мыши, представленный в рамках Единой осенней компьютерной конференции 1968 года
Добавлю, что в первая компьютерная игра, поддерживающая в качестве контроллера мышь вышла в 1984 году.
Yaoldeboy писал:
Никто и не обвиняет разработчиков что они делают игры под другие девайсы, хотя бы потому что это не так,
Но вы же только что выше написали, что из-за геймпада серия скатилась. Чьи слова?
Yaoldeboy писал:
проблема в том что они не дают альтернативы, почему нет поддержки клавиатуры и мыши еще со времен PlayStation 2? Ведь геймпад ничуть не хуже клава+мыши он даже удобнее по заверениям некоторых людей, тогда почему не добавить поддержку? Технически это возможно, Warthunder открыто поддерживает клава+мышь, дисбаланса это не составит ведь геймпад создан для игр и на нем удобнее игрыть во все, а клава+мышь нет.
Альтернатива будет, если она нужна. Например, когда выстрелил Wii Remote, все платформодержатели начали клепать контроллеры движения. Никто не уверен, что клавиатура и мышь будут востребованы на приставках. Вот еще один пример:
Yaoldeboy писал:
Я например играю за столом перед монитором и сижу ровно также как за ПК
Вам дали альтернативу. Сидите за столом или сидите на диване. Вы проигнорировали удобный вариант. Что будет, если вбухать кучу денег в конструктивное решение аля "добавим в комплект Мышь+Клавиатуру!", вряд ли что-то хорошее. Вот у вас есть Wii? Вам известно, как много комплектующих выходит к приставке? Они далеко не всегда очень удачно расходятся (почти никогда кроме Wii Remote и Nunchuk)
Yaoldeboy писал:
Последние 2 картинки не понял к чему это?
Сравнение
Yaoldeboy писал:
Осанку держать трудно?
Мне нет, остальным игрокам - возможно
Yaoldeboy писал:
Или игроки на консолях не сидят за столом перед монитором и исключительно все играют на диванах?
Не все, но большинство. Почему нет? Это удобно.
Yaoldeboy писал:
а те кто играют на диванах на расстояние, это игроки файтингов, гонок и платформеров, иногда слешеров но редко
Классные ярлыки. Можно, пожалуйста, источник, по которому у вас есть такие данные. Возможно статистика?
Yaoldeboy писал:
потому что сохранять концентрацию на диване, еще и лежа вы устанете быстрее чем будете сидеть за любым столом
Я открою секрет. (шепотом) Они и не сохраняют концентрацию (дальше шепотом) Они играют в компьютерные игры, чтобы расслабиться.
И ваша серия Battlefield или COD как раз из таких игр для расслабона. Хотите что-либо для концентрации, не надо себя обманывать. Играйте в Arma, Dota или какие-нибудь RTS. А Battlefield давно стало игрой для расслабона, примерно с того момента, как зашла на территорию COD. И то, что они упрощают, не вводят, унижают ПК-бояр - это их вина и только их, а не консолей. Они захотели сесть на два стула, пытаясь охватить ПК рынок и рынок консолей - они это делают. Понятно же, что кто-то будет страдать из-за этого.
Ну а виноваты, конечно, геймпады. И из-за того, что разработчик и издатель решили сделать такое управление. Логика?
Геймер Arjuno 44
Niordan писал:
Возможно, Arjuno намекает, что клавомышь - удел школоты. Ну а что символизирует последняя картинка с двумя игривыми молодыми людьми - тут можно только догадываться...
Э, нет. То что на картинке - школьник, совпадение. Первые запросы в гугл. Извиняюсь, если кто-то увидел в этом какие-то намёки. Тем более, у меня нет игровой приставки.
Niordan писал:
В доту, кстати, на геймпаде пробовал кто?
Она не поддерживает.
Yaoldeboy писал:
Да именно, так можно сказать про любой контроллер что я и сделал, каждый игровой манипулятор удобен в чем то своем, но в статье я рассказывал как геймпад повлиял на одну из игр серий и это далеко не единственный пример.
Прямо таки геймпад повлиял, а не разработчики? Почему-то на такие серии как Arma или Counter-Strike не влияет, видимо в другой реальности находятся.
Следующий ответ будет уроком истории.
Геймер Arjuno 44
Yaoldeboy писал:
Я бы сказал геймпады неплохи сами по себе в определенных жанрах: Гонки, файтинги, платформеры.
Тоже самое можно сказать про любой контроллер.
Yaoldeboy писал:
Но никак не могу понять как именно очевидно что он удобнее чем играть в игры, авиасимуляторы легче играть на специальном джойстике, онлайн шутеры лучше играть на мышке с клавиатурой, а вот на геймпаде в гонки, файтинги, платформеры, слэшеры, и некоторые игры от 3-го лица
Тут надо смотреть на год появления жанров. Почему удобнее? Потому что это игровой контроллер. Он специально был создан для игр. Удобство держания в руках, расположение кнопок и прочие плюсы эргономичности специализированного устройства. Мышь и клавиатура - не были созданы исключительно для игр, более того, они появились позднее чем первый игровой контроллер. Но есть жанры в которых они вполне удобны. Почему? Потому что эти жанры в полной мере раскрылись именно на ПК, иначе говоря игры создавались с расчётом именно на мышь+клавиатура, поэтому смешно слышать эти обвинения сейчас, что разработчики пытаются делать игры под другие контроллеры, а чем тогда занимались разработчики прошлого, когда делали игры исключительно для ПК?
Niordan писал:
Ну если обычной клавомышью вера играть не позволяет, то есть специально для этого предназначенные игровые мыши и клавиатуры - с программируемыми кнопками, макросами и прочими примочками.
Мне позволяет играть на всех игровых контроллерах во все игры. Я не религиозен. Могу защищать ПК, приставки, аркады, в общем всё, кроме мобильных игр (простите, но это деградация). А что не позволяет играть адептам ПК на геймпаде?
На приставках также есть всякие примочки, типа мыши и клавиатуры, стоит только поискать.
Niordan писал:
А вот если что и может быть очевидно, так это то, что по скорости и точности позиционирования правый стик ни в какое сравнение не идет с мышью, так что насчет "удобнее играть" - так это смотря во что.
Я бы мог сказать, что жанр имеет значение, но на самом деле...
"Удобнее играть" - Да во всё. Геймпад создан специально для удобной многочасовой игры.
А насчёт тонкостей управление, точности отклика, это уже хотелки уровня киберспортсменов и других особо увлеченных людей, коих абсолютное меньшинство, и под которых индустрия не будет прогибаться полностью. Думаю, это стоит понимать. Верно?
Геймер Arjuno 44
Тут очередная лишняя демонизация игровых приставок.
Геймпады не плохи сами по себе. Геймпад - это игровой контроллер, который специально предназначен для компьютерных игр. Очевидно, что с ним удобнее играть в игры, чем с чем-либо еще для этого не предназначенным.
Все свои претензии автор может направить к разработчикам. Они разрабатывали управление и характеристики оружия и техники. Захотели бы сделать удобнее для клавиатуры и мыши - сделали бы. Ежу понятно, что они ориентировались на консольный рынок, так как он, естественно больше.
Компьютер может быть у каждого человека, ну и что? Это не значит, что на нём все будут играть. В развитых странах есть разделение между игровыми консолями и ПК. Первое - для развлечений, второе - для работы. Так что они спокойно могут купить какой-нибудь Мак, который в 2-3 раза дороже любого игрового ПК, но не поддерживает 90% игр, а также игровую приставку с какой-нибудь игрой на вечерок: "Как там оно Баттлфиелд? Сыграну, наверно, пока новый Мэдден не вышел".
Геймер Arjuno 44
Hungry_Viking писал:
Ребятки, а ведь какие-то восемь плюсиков осталось...)
DONE!
Геймер Arjuno 44